Офисный переезд, и опять без проблем!

Переезд офиса, офисный переезд – не пожар а праздник!

Мы поможем Вам обойти подводные камни, сэкономим время, сбережем Ваши нервы при переезде офиса.

Офисный переезд обычно происходит при переезде организации , переезде предприятия. Часто фирма, организация состоит просто из одного офиса.

В любом случае пора схватиться за голову, достаточно только представить объемы проблем. 

Но если вы позвонили нам, и предоставили нам решать задачи, связанные с переездом офиса, то можете спокойно вздохнуть.

… и представьте себе, можете идти со спокойным сердцем покупать торт и шампанское – чтобы мило, в кругу сотрудников, по окончании, отпраздновать переезд на новое рабочее место.

Наши сотрудники возьмутся за выполнение поставленных перед ними задач на любом этапе.

  • Правильное планирование офисного переезда.

Одно из важнейших правил при выполнении любых задач – это первоначальное планирование. В нашем случае планирование офисного переезда.

    Поэтому, для начала необходимо определить что будет перевозиться, что можно и даже нужно оставить, что и куда будем перевозить ( бывают офисные переезды в несколько адресов).

Порядок, очередность погрузки.

Далее необходимо определить, какая мебель, оборудование, оргтехника будет переезжать в первую очередь, что будет загружаться в начале , что в самом конце. Вот тут то и начинаются подводные камни любого большого квартирного или офисного переезда (в первую очередь грузим то, что нам нужно в офисе в последнюю очередь , потому что разгружаться это будет в последнюю очередь из машины). Например, можно для простоты распределить переезд по комнатам (если офис состоит из нескольких комнат), т.е. сначала грузим , перевозим одну, две комнаты, потом далее. Так же, можно перевезти сначала мебель, крупные предметы, потом небольшие предметы, небольшую мебель. Вот тут то и необходим опыт , “острый” , “наметанный глаз” так сказать, и конечно же мы поможем Вам.

Выбор автотранспорта.

Количество транспорта, размеры транспорта– тоже все необходимо правильно спланировать при переезде. Так же необходимо спланировать количество грузчиков, сколько грузчиков будет упаковывать, загружать мебельные фургоны, сколько разгружать, распаковывать , устанавливать на новом месте.

Дополнительные материалы.

Упаковочный материал – для офисного переезда нужно приготовить с запасом. Ваш офис – это лицо компании. Мебель должна быть без царапин, компьютеры и копировальная техника в рабочем состоянии, на стульях можно сидеть и на диване в зале переговоров можно приятно расположиться. 

Что необходимо знать при переезде.

Итак, что мы должны знать, представлять для организации нашего офисного переезда, чтобы  правильно распланировать? это :

  1. Объемы перевозимого .
  2. Количество грузчиков.
  3. Количество автотранспорта. Грузоподъемность автотранспорта, размеры, объемы кузова мебельных фургонов.
  4. Дополнительное оборудование, упаковочный материал, инструменты (может понадобиться такелажные тележки, рохля, инструменты для разборки, сборки мебели)
  5. Порядок переезда (что в начале, что в конце).
  6. Порядок разборки, сборки, упаковки мебели, оргтехники.
  7. Время начала офисного переезда, квартирного переезда (бывает очень важным избежать пробок, все зависит от региона, города, населенного пункта).
  8. Подготовить подъездные пути к месту погрузки, выгрузки (это важная часть любого переезда).
  • Процесс офисного переезда

Теперь собственно начнем… с чего начинается офисный переезд, …. планировка – распланировали…. дальше что? дальше готовим , что будем перевозить:

  • разборка, упаковка мебели
  • упаковка оргтехники, техники, пачкающихся материалов, посуды …. в общем всего, что нужно упаковать и перевезти бережно, или попросту не потерять.
  • Можно все промаркировать, специальным маркером, можно скотчем, – и это поверьте бывает не лишним. 
  • сортировка при необходимости – для более быстрой и аккуратной загрузке в транспорт.
  • подготовка транспортного средства при необходимости, бывают нестандартные, особые требования (об чистоте можно не беспокоиться – наши водители содержат автотранспорт в порядке).
  • подготовка мест погрузки, разгрузки. Автотранспорт должен спокойно подъезжать, разворачиваться, выезжать с места погрузки, разгрузки.
  • если погрузка происходит в многоэтажных зданиях и не на первый, второй этаж нужно решить вопрос с лифтерами, лифтом, если есть необходимость – с консьержем.

Наши сотрудники готовы решить все эти вопросы и Вам просто будет необходимо только знать, что все идет своим чередом.

Мы знаем какой упаковочный материал необходим, какой инструмент нужен для разборки, сборки мебели. Так же у нас есть и такелажные тележки и рохли для больших сейфов, рояля, пианино и т.д.

  • Наши обязанности

Собственно тут уже полностью надо необходимо довериться нашим сотрудникам. Конечно, Ваше присутствие необходимо, все таки это Ваш офис и все что касается Вашей компании Вы знаете конечно же лучше всех.

Наши грузчики максимально аккуратно, выполняя все требования заказчика произведут погрузочные, разгрузочные работы.

Наши водители без задержек и по оптимальному маршруту перевезут груз.

Мы аккуратно распакуем, соберем, расставим мебель. Расставим оргтехнику. Поможем подсоединить компьютеры, принтеры и т.д.

В заключении, при необходимости  мы поможем правильно разложить вещи, документы, предметы быта, канцтовары.

            • Окончание переезда

Вам остается только отпраздновать удачный переезд !

С Богом на новом рабочем месте! Удачи! Всего самого наилучшего!

По всем вопросам вы можете обратиться по телефонам, указанным на странице “Контакты”

Следует отметить, что мы сотрудничаем с компаниями по грузоперевозкам по всей России, у нас есть филиал в г. Новороссийск.